Взрывной пиар
Как выглядит?
- Разработка 5-10 вариантов
- Выбор идей и реализация
Что даёт?
- Новости о бренде сами разлетаются по СМИ и соцсетям
- Быстрые узнаваемость и доверие: "О плохих людях в газетах не пишут"
- Дешёвый трафик
Классический пиар
Как выглядит?
- Поиск инфоповодов внутри компании или создание с нуля
- Питчинг журналистов
- Получение публикаций
Что даёт?
- Более сдержанные и выверенные публикации, без остроты. В том числе в зарубежных СМИ
Улучшение имиджа за счёт присутствия в федеральных медиа
Трансляция нужных смыслов
Креативная реклама
Как выглядит?
- Разработка 5-10 вариантов
- Выбор идеи
- Утверждение бюджета и реализация
Что даёт?
- Максимально возможная заметность рекламы
- Бесплатный трафик из-за обсуждения в соцсетях
- Собирание наград. Такие креативы, как правило, любят жюри премий и профессиональное сообщество
Корпоративные тренинги по взрывному пиару
Как выглядит?
-
1 час 20 мин — лекция, ответы на вопросы
-
2 часа — мозговой штурм по продуктам компании
-
30 мин — презентация идей и обратная связь по идеям от сотрудников Главпиара
Что даёт?
-
Сотрудники обучены созданию вирусных пиар-акций
-
Практика на задачах компании
-
Экономия на продвижении. Нет необходимости привлекать кого-то со стороны, если сотрудники постоянно креативят. Вирусные новости хорошо берут СМИ, и они расходятся по соцсетям
-
Позволяет взбодрить и перезагрузить сотрудников
Корпоративные тренинги по креативной рекламе
Как выглядит?
-
1 час — лекция, ответы на вопросы
-
2 часа — мозговой штурм по продуктам компании
-
30 мин — презентация идей и обратная связь по идеям от сотрудников Главпиара
Что даёт?
-
Сотрудники обучены созданию креативной рекламы
-
Практика на задачах компании
-
Экономия на продвижении. Нет необходимости привлекать кого-то со стороны, если сотрудники постоянно креативят. Креативная реклама максимально заметна и расползается по сети
-
Позволяет взбодрить и перезагрузить сотрудников
Креативная сессия
Как выглядит?
- 3 дня по 2,5-3 часа
- Сотрудники компании вместе с сотрудниками Главпиара придумывают идеи пиар-акций или креативной рекламы
- Полноценный креативный процесс. Мозговой штурм, минимум 50 вариантов, оценка и отбор идей
Что даёт?
- Сильные решения из-за привлечения опытных креативщиков
- Экономия на продвижении. Вирусные новости хорошо берут СМИ. Креативная реклама максимально заметна и расползается по сети
-
Позволяет взбодрить и перезагрузить сотрудников