Услуги

Как выглядит?

  • Разработка 5-10 вариантов
  • Выбор идей и реализация

Что даёт?

  • Новости о бренде сами разлетаются по СМИ и соцсетям
  • Быстрые узнаваемость и доверие: "О плохих людях в газетах не пишут" 
  • Дешёвый трафик

Как выглядит?

  • Поиск инфоповодов внутри компании или создание с нуля
  • Питчинг журналистов
  • Получение публикаций

Что даёт?

  • Более сдержанные и выверенные публикации, без остроты. В том числе в зарубежных СМИ
  • Улучшение имиджа за счёт присутствия в федеральных медиа

  • Трансляция нужных смыслов

Как выглядит?

  • Разработка 5-10 вариантов
  • Выбор идеи
  • Утверждение бюджета и реализация

Что даёт?

  • Максимально возможная заметность рекламы
  • Бесплатный трафик из-за обсуждения в соцсетях
  • Собирание наград. Такие креативы, как правило, любят жюри премий и профессиональное сообщество

Как выглядит?

  • 1 час 20 мин — лекция, ответы на вопросы

  • 2 часа — мозговой штурм по продуктам компании

  • 30 мин — презентация идей и обратная связь по идеям от сотрудников Главпиара

Что даёт?

  • Сотрудники обучены созданию вирусных пиар-акций

  • Практика на задачах компании

  • Экономия на продвижении. Нет необходимости привлекать кого-то со стороны, если сотрудники постоянно креативят. Вирусные новости хорошо берут СМИ, и они расходятся по соцсетям

  • Позволяет взбодрить и перезагрузить сотрудников

Как выглядит?

  • 1 час — лекция, ответы на вопросы

  • 2 часа — мозговой штурм по продуктам компании

  • 30 мин — презентация идей и обратная связь по идеям от сотрудников Главпиара

Что даёт?

  • Сотрудники обучены созданию креативной рекламы

  • Практика на задачах компании

  • Экономия на продвижении. Нет необходимости привлекать кого-то со стороны, если сотрудники постоянно креативят. Креативная реклама максимально заметна и расползается по сети

  • Позволяет взбодрить и перезагрузить сотрудников

Как выглядит?

  • 3 дня по 2,5-3 часа
  • Сотрудники компании вместе с сотрудниками Главпиара придумывают идеи пиар-акций или креативной рекламы
  • Полноценный креативный процесс. Мозговой штурм, минимум 50 вариантов, оценка и отбор идей

Что даёт?

  • Сильные решения из-за привлечения опытных креативщиков
  • Экономия на продвижении. Вирусные новости хорошо берут СМИ. Креативная реклама максимально заметна и расползается по сети
  • Позволяет взбодрить и перезагрузить сотрудников