Рубрики
Политический PR

«ЦЕЛЬ АРЕСТА НАВАЛЬНОГО — ПРЕДУПРЕДИТЬ РАСПАД ЛОЯЛЬНОСТИ»

«Цель ареста Навального — предупредить распад лояльности» — считает руководитель PR-агентства Bernays Олег Воронин.

Опросы Левады-центра и ВЦИОМа показывают, что экономическая нестабильность вышла на первый план и затмила войну на Украине. Так же россияне пока не готовы выступить против правительства и доверяют Путину.

Общественное мнение меняется. Народ беднеет и пересматривает взгляды. Пока чиновникам удается сваливать вину на санкции, но риск им не нужен.

Я не помню, чтобы давали 15 суток за раздачу листовок. Решение грубое, но властям не до изящности приемов.

Несправедливый приговор повысит рейтинг оппозиционера. Гонения создают образ мученика.

Конфликт попадает на первые полосы и вовлекает неопределившихся. Это в совокупности с ежедневным обнищанием и правильно выбранной темой влияет на общественное мнение.

У Алексея слабая позиция по Крыму. Да и в соратниках те, кого сложно назвать сторонниками присоединения. Людей в первую очередь заботит кризис. Неправильные взгляды и обвинения в воровстве вторичны.

Проблема оппозиционера в том, что он играет на чужом поле. Кризис, социалка, медицина — это вотчина левых. Мобилизуйте ручную КПРФ, усильте митинги бюджетниками, и она заберёт антикризисную повестку.

Логика очевидна: либеральная повестка ушла на второй, если не на третий план. Кому какое дело до свободы слова, честных выборов и коррупции, если с каждым днем кошелёк пустеет.

Можно пользоваться чужой повесткой, пока не появится тот, кто владеет ей в сознании людей.

Источник: Мир новостей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.