[vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text css=».vc_custom_1400430921256{padding: 30px !important;background-color: #ffffff !important;}»]
F.A.Q.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_accordion title=»Общие вопросы» collapsible=»yes»][vc_accordion_tab title=»Как пиар помогает продажам?»][vc_column_text]Через СМИ мы сообщаем информацию, которая подталкивает к необходимым действиям.
Люди покупают у тех, кого знают. Если пишут, значит, надежная компания.
Чем больше репортажей, тем быстрее вы превращаетесь в сознании человека в крупную и солидную организацию. Независимо от реального срока работы и размера.[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Сколько акций требуется для успеха?»][vc_column_text]
Для успеха информационной кампании нужно от пяти попаданий в новости. Резонанс нарастает постепенно, поэтому одной-двух акций недостаточно.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Как выглядит креативный процесс?»][vc_column_text]Разработка идей состоит из двух этапов: сам креатив и три экспертизы. Вначале мы придумываем 100 идей. После проводим журналистскую, социологическую и юридическую оценки.
Журналистская экспертиза – заинтересует ли акция СМИ. Социологическая – поймёт ли аудитория сообщение. Юридическая – нет ли рисков.
В итоге на выходе из 100 идей остаются 10-15.[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Сколько времени уходит на подготовку кампании?»][vc_column_text]
Подготовка к старту занимает две недели.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Какие риски для репутации?»][vc_column_text]Важно не что говорят, а о чём говорят. Люди не верят всему, что пишут. Если компанию критикуют, другие думают «сам решу» и ищут информацию, чтобы составить мнение.
Общественное мнение всегда делится. Минимальное деление составляет 20 на 80. Как только вы попали в повестку дня, автоматически получили 20% симпатий.[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Что гарантируете?»][vc_column_text]
Если вы неизвестный бренд, то одна акция получит освещение минимум в пяти цитируемых СМИ. Если известный, то одиннадцать. Чем ближе к концу кампании, тем больше публикаций.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»В какие конкретно СМИ попадёт информация?»][vc_column_text]
Новость пройдёт в топовых ресурсов, в каких конкретно — не угадаешь. Знать наперёд можно, если платить конкретному СМИ. Это другие деньги, и наше агентство этим не занимается.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Платите ли вы журналистам?»][vc_column_text]
Нет. Мы придумываем инфоповоды, которые СМИ берут бесплатно.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Общаетесь ли вы со СМИ от лица клиента?»][vc_column_text]
Нет. Журналисты думают, что события делает сам клиент, или они происходят случайно. Мы разрабатываем акции, готовим к интервью, но сами не «светимся».
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Где легче попасть в новости?»][vc_column_text]Где меньше новостей, там проще получить публикации. Тематические и региональные СМИ не избалованы событиями, в отличие от федеральных.
В Москву стекаются новости со страны и мира. Акция, которая взорвала бы эфир региона, здесь вряд ли взлетит.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Что, если не понравятся идеи, которые вы предлагаете?»][vc_column_text]Идеи не должны нравятся. Они должны работать. Ориентация на собственный вкус вредна. Конечный потребитель события — журналист, который решает, услышат о вас или нет.
Пиар отличается от рекламы. Рекламу можно менять, как угодно. За размещение уже заплатили, её всё равно покажут. Об акции напишут только, если она интересна аудитории. Формат новостей диктует правила.
Все наши клиенты не понимают, почему конкретная идея имеет потенциал. Это нормальная ситуация.[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Зачем нужен пиар на b2b-рынке?»][vc_column_text]Пиар работает одинаково, как с розничными, так и корпоративными клиентами. На людей влияет то, что пишет пресса. Как минимум, побуждает искать дополнительную информацию.
Пиар позволяет достучаться до высоких кабинетов, куда бы вы не попали обычным путём.[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Зачем пиар малому бизнесу?»][vc_column_text]
Малый, как и любой бизнес, взаимодействует с окружением: клиентами, органами, сообществами. Чтобы получать от этого максимум и в итоге дорасти до среднего и крупного, нужен пиар.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][/vc_accordion][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_accordion title=»Пиар-акции» collapsible=»yes»][vc_accordion_tab title=»Можно ли делать всё в один день?»][vc_column_text]
Нельзя запускать всё события одновременно. Пустая трата инфоповодов. Резонанс нарастает постепенно.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Как часто проводить события?»][vc_column_text]
Активная фаза кампании предполагает минимум одну акцию в неделю. Для поддержания достигнутого результата — раз в один-два месяца.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Что входит в цену?»][vc_column_text]
Инфоповод, организация события, написание пресс-релиза и подготовка к интервью.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Сколько стоит?»][vc_column_text]Стоимость одной акции составляет 636 000 руб.[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][/vc_accordion][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_accordion title=»Информационные войны» collapsible=»yes»][vc_accordion_tab title=»Для чего?»][vc_column_text]
Достичь цели, прикрываясь общественными интересами. Оказать давление на конкурентов, госорганы. Отбиться от нападок госорганов, конкурентов, общественных организаций.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Как скрыть своё участие?»][vc_column_text]
Работа идёт от лица общественной группы. Она проводит акции в поддержку или против определенной идеи. Имя заказчика не фигурирует.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Сколько стоит?»][vc_column_text]Цена одной акции составляет 636 000 руб.[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][/vc_accordion][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_accordion title=»Вирусный сериал» collapsible=»yes»][vc_accordion_tab title=»Что это?»][vc_column_text]Брендированный сериал для сети, который снимают профессионалы киноиндустрии. Такой же, как на ТВ, но посвящен торговой марке.
Максимальная кастомизация: ЦА, продукты, точки продаж, обыгрывание повестки дня.
Любой жанр: комедия, детектив, экшн.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Что гарантируете?»][vc_column_text]
500 000 просмотров по каждой серии.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Сколько стоит?»][vc_column_text]1 100 000 руб. за 4 серии при съёмке в двух локациях.
Цена может измениться в зависимости от количества локаций, привлечения звёзд и других параметров.[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][/vc_accordion][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_accordion title=»Покрытие территории» collapsible=»yes»][vc_accordion_tab title=»Для чего?»][vc_column_text]Обращение к людям напрямую, без привлечения средств массовой информации.
Применяют там, где территория мала, либо, где СМИ находятся под контролем.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Как это выглядит?»][vc_column_text]
Фиктивная общественная организация бросает в ящике листовки и газеты в поддержку или против определенной идеи.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Сколько нужно контактов для успеха?»][vc_column_text]
Для достижения цели хватит пять-шесть контактов с каждой квартирой.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Сколько стоит?»][vc_column_text]
Цена зависит от размера территории.
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][/vc_accordion][/vc_column][/vc_row]