[vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]
Пиар-акция по цене поста у блогера средней руки
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]
Зачем нужен пиар?
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row block_with_background=»yes»][vc_column width=»1/3″][vc_empty_space height=»20px»][vc_single_image image=»2753″ border_color=»grey» img_link_target=»_self» img_size=»full» alignment=»center»][vc_column_text]
Контента слишком много. Люди перегружены, быстро забывают. Надо постоянно напоминать о себе
[/vc_column_text][vc_empty_space height=»10px»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»3371″ alignment=»center» border_color=»grey» img_link_target=»_self» img_size=»full»][vc_column_text]
Доверие. «О плохих людях в газетах не пишут»
[/vc_column_text][vc_empty_space height=»10px»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»3372″ alignment=»center» border_color=»grey» img_link_target=»_self» img_size=»full»][vc_column_text]
Незнакомое никто не покупает. Инноваторов ничтожное количество. Новое — риск разочарований. Люди годами покупают одно и то же. Если о вас слышали краем уха, уже не боятся
[/vc_column_text][vc_empty_space height=»10px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]
У нас уникальный опыт в пиаре
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/3″][vc_empty_space height=»20px»][vc_single_image image=»2753″ border_color=»grey» img_link_target=»_self» img_size=»full» alignment=»center»][vc_column_text]
Пиарили «Бургер Кинг» с марта 2016 по декабрь 2019
[/vc_column_text][vc_empty_space height=»10px»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»3371″ alignment=»center» border_color=»grey» img_link_target=»_self» img_size=»full»][vc_column_text]
Двенадцать пиар-акций с международным резонансом
[/vc_column_text][vc_empty_space height=»10px»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»3372″ alignment=»center» border_color=»grey» img_link_target=»_self» img_size=»full»][vc_column_text]
Более 100 акций с федеральным резонансом
[/vc_column_text][vc_empty_space height=»25px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_empty_space height=»15px»][vc_column_text]
Часто задаваемые вопросы
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_accordion][vc_accordion_tab title=»Как мы работаем»][vc_column_text]-Разработка идей
-Выбор
-Реализация[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»За счёт чего охват»][vc_column_text]-Гарантированный охват. Чем больше критериев таргетинга, тем меньше охват. В тарифах указана аудитория 20-60
-Расползание по пабликам и каналам
-Если есть нестандартная реклама, люди снимают и выкладывают в соцсети
-Также таргетируем на журналистов, но напрямую не рассылаем. Они должны думать, что это само[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Есть ли риски для имиджа»][vc_column_text]
Нет. Вы сами выбираете идеи, которые запускаем. Сейчас медиасреда устроена по-другому, чем во времена хайпа Бургер Кинга. Треш — не гарантия попадания в СМИ. Провокационных акций уже не делаем
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][vc_accordion_tab title=»Что если идеи не понравятся»][vc_column_text]
На выбор 5-10 идей. Обычно что-то нравится
[/vc_column_text][/vc_accordion_tab][/vc_accordion][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text block_with_background=»yes» css=».vc_custom_1633446070522{background-color: #d8d8d8 !important;}»]
Есть задача? Напишите нам в телеграм или на почту
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]