Евгений Ручей, директор Йота-систем: «Еноты не нападали на офис компании. Это было постановочное видео с целью продвижения антенн и усилителей сигнала интернета».

Идею с дебошом енотов предложило агентство Bernays, а помогла реализовать дрессировщик Наталья Каледина. Енотов выбрали потому, что, чтобы они не делали, они вызывают только умиление.

Енотов готовили две недели. В коробки положили «вкусняшки», чтобы животные проявили к ним интерес. В процессе съемок ни одна антенна не пострадала.

Ролик просмотрели более 50 000 человек из России и 15 000 за рубежом. О «происшествии» написали английская The Independant, австралийские, латиноамериканские и японские издания. Йота Систем не является аффилированной структурой ни компании Yota, ни производителя Yotaphone.

Не смотря на многочисленные предложения пользователей сети, Йота-систем не будет переименоваться в Енота-систем.

Источники: Дэлайт новости