«Успех фильма, как и одноименной книги, вызван скандалом, «пощечиной» общественному мнению. С такими горячимим осуждениями, протестами и восторгами, фильм, несомненно, побъет рекорды по кассовым сборам», — к такому выводу пришел руководитель PR-агентства Bernays Олег Воронин.

Не было бы провокационности, не было бы кассовых сборов.

Обвинять в успехе талант писательницы Эрики Леонард Джеймс – как минимум незаслуженно ей польстить. Но кого интересует качество произведения, если все о нём говорят? Тем более, произведение выполняет свое главное предназначение – восполнить недостаток реальной жизни в сильных мужчинах.

Скандал работает как катализатор. Чем больше ругают, чем больше говорят, тем больше человек хочет сам познакомиться с объектом критики. Английская писательница может и не сильна в литературе, но искушена в пиаре. Информация о возмутительном романе передавалась из уст в уста.

В США роман попал в список самых оскорбительных книг на полках библиотек по версии Американской библиотечной ассоциации. В 2012 году «50 оттенков серого» вызвали протесты американских феминисток. Стоит ли удивляться, что книга быстро оказалась в топе? Теперь и фильм разделит эту участь.

«Экранизация набита клише под завязку. Не будем забывать, для кого предназначен этот фильм. Кино снято женщиной для женщин. Им нравятся такие сюжеты. В конце концов, мыльные оперы тоже не балуют разнообразием, но их же смотрят. Фильм вслед за книгой выезжает на на шумихе. Без скандала у него не было бы никаких шансов» — заключает Олег Воронин.

Автор: Екатерина Рыбачёк

Источник: Интерновости.ру